Сейчас, в расцвет цифровых технологий, существует масса сервисов и систем, которые помогают с оптимизацией бизнес-процесса и улучшают взаимодействие с клиентами (активными и потенциальными).
Одним из таких является CRM для агентства недвижимости. Сама аббревиатура CRM расшифровывается как управление отношения с клиентами.
Такой вариант ещё не каждому знаком, потому в его изучение нужно вникнуть каждому, кто хочет построить успешный и продуктивный бизнес. На такие технологии, как программы для риэлторов, обязательно стоит обращать внимание. Они не способны заменить социальное взаимодействие с людьми, но могут значительно упростить работу сотрудников агентства.
Основной целью любой CRM системы недвижимости являются:
- улучшение уже существующих взаимоотношений между заказчиком и его агентом;
- помощь в поиске потенциального клиента и доведение его до подписания контракта и оплаты услуг;
- повышение эффективности работы каждого отдельного сотрудника, что в свою очередь повысит прибыльность компании.
Сам процесс внедрения CRM системы для агентства недвижимости раньше был очень проблематичным. Причиной тому были высокая цена решений и потребность в развёртке системы используя собственную инфраструктуру, которая не у всех агентств на высоком уровне. При появлении облачных решений, наподобие SaaS, внедрение перестало быть проблемой даже для небольшого бизнеса.
Применение технологии Real Estate CRM помогает как крупному, так и мелкому агентству недвижимости и причиной тому являются большой список преимуществ подобного сервиса. Владелец бизнеса способен значительно улучшить оборот агентства и выиграть конкуренцию, если умело и правильно выберет себе подходящую CRM платформу.